2 года назад Кирилл Середа перенес операцию в Институте нейрохирургии. Вопреки заверениям врачей, ему не стало лучше, и родители увезли его домой – в Чернигов…
Кирилл родился и рос здоровым ребенком. Любил играть в футбол, был активным и веселым. Но потом у ребенка случился инсульт. После курса лечения ему стало лучше, но это длилось недолго. В дальнейшем у ребенка обнаружили опухоль головного мозга. Он попал в Институт нейрохирургии. В 2011 г. Кирилла госпитализировали в Черниговскую больницу. Медики запретили маме посещать ребенка. Ребенок лежал в реанимации, привязанный к кровати, чтобы не дергался. Он плакал, стонал, его кормили через зонд.
После черниговской больницы он попал в «Охмадет», затем в КДКБ.
Мать ребенка надеялась, что им помогут столичные врачи. Но в итоге между врачами и матерью развернулась война. Ей пришлось обращаться в совет по защите прав пациентов.
Медики говорят, что они делали все возможное, но все же, они решили отправить ребенка на домашнее лечение под наблюдением участкового врача. Мать считает, что продолжать лечение дома – невозможно. Проблема заключается в том, что на уровне закона не определено, куда должны переводить пациента после сложной операции. Кто им должен заниматься? В итоге мать обратилась к израильским врача, которые обещали помочь. Но ребенку отказали в праве получить лечение за рубежом, так как Комитет ВР по вопросам здравоохранения считает, что сейчас нет показаний для направления Середы на лечение за рубежом…