Местные власти и госдепартамент дали посмотреть информацию от судмедэкспертов, в которой говорится, что на теле Максима были синяки. Врачи устанавливают причину их происхождения и насколько они серьезны. Работникам посольства РФ и США местные власти не препятствовали встречи с братом погибшего. Биологическая мать, которая была лишена родительских прав, хочет, чтобы ей вернули второго сына. Максим умер в госпитале США в города Одессы 21 января. Полиция США пока не знает причину смерти, а Россия уверена, это убийство. Американские журналисты провели свое расследование. Судмедэксперт С.Вулф сказала, что такие синяки могут быть в каждого маленького ребенка. Во дворе, где живет семья Шатто, есть качели. Они были сделаны специально для Максима и его брата Кирилла. Ребенок мог получить синяки во время катания на горке и качелях. В штате Техас по законам после смерти ребенка полиция должна изучить все обстоятельства произошедшего.
Друзья сайта: возможно вам нужен большой склад в аренду, если вы занимаетесь торговлей и вам нужно место под товар.
Гэри Дуслер представитель следствия сообщил, что следствия началось, когда умер Максим Киселев в январе. Уголовное дело завели, пока мальчик был жив после звонка из госпиталя. Полицейским сообщили о появлении трехлетнего мальчика в приемном отделении. Пока полицейские ждут результаты экспертизы, они ограничили время свиданий для приемной матери с младшим братом Максима – Кириллом до нескольких часов в неделю. Этот приказ будет действовать до конца расследования. У Максима Кузьмина был порок сердца, так думают полицейские.
Но если у мальчика было это заболевания, почему врач-педиатр выписал ему сильное психотропное лекарство – Рисперидон. Дипломаты отметили, что за несколько дней до смерти прекратили давать ему этот препарат. Риспередон не может вызвать разные боли и расстройства. Создатели не думали испытывать препарат на детях младше 15 лет. Данных, как препарат действует на детей, не было. Известно, что Риспередон противопоказан детям с сердечными заболеваниями. Полиция пока не рассказывает, почему педиатр назначил Максиму этот препарат, кроме сердечного заболевания у него больше не было никаких заболеваний.
После встречи с приемным отцом дипломаты заявили журналистам, что младший ребенок был здоровым, веселым и активным. Россия узнала факт смерти Максима и обвинила в этом местных властей за сокрытие факта. Консулы узнали о случившемся из некролога в газеты. Получается, что о смерти ребёнка в Москве должны были знать раньше. 18 февраля представители МИДА в Москве заявили, что у ребенка были не только синяки, но и повреждения всего тела. Патологоанатомы не подтвердили эту информацию.